Всё о туризме

Конкурс HSE Creative Open представил спецноминацию

В рамках премии HSE Creative Open Научно-исследовательский институт развития туризма при Комитете по туризму при Министерстве экологии, охраны окружающей среды и изменения климата Республики Узбекистан и Школа дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (Россия) создали спецноминацию «Культура Республики Узбекистан в современном дизайне». Об этом сообщается на правительственном портале Республики Узбекистан.

По замыслу организаторов спецноминация позволит найти современные дизайнерские решения, отражающие нематериальное культурное наследие Узбекистана и подчеркивающие его значимость для мирового туризма.

В конкурсе примут участие студенты со всего мира. Сначала они должны изучить элементы нематериального культурного наследия Узбекистана — традиционные ремесла, музыкальные традиции и танцы, устное народное творчество, обряды и праздники. На их основе участник разработает уникальную концепцию, подчеркивающую значимость выбранного элемента культурного наследия, как в контексте Узбекистана, так и на международной арене. Конкурсные работы должны отличаться оригинальными концепцией и графическим решением. К участию принимаются, как реализованные проекты, так и концептуальные идеи с достойными визуализациями.

«Такие проекты могут значительно усилить интерес к Узбекистану как культурной дестинации. Призовой фонд конкурса — 10 миллионов сум за первое место, 7 миллионов сум за второе и 5 миллионов сум за третье место. Работы принимаются до 20 мая, результаты будут объявлены 24 мая», — говорится в сообщении.

HSE Creative Open — международный открытый онлайн‐конкурс, состоящий из нескольких сезонов с разным набором номинаций в области дизайна, моды и современного искусства.
Цель конкурса — объединить на одной площадке оригинальные идеи и эффектные проекты по всем направлениям дизайна, современного искусства и моды и привлечь внимание креативного сообщества к развитию профессий в индустрии. Конкурс, организованный Школой дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (Россия), стартовал  в 2022 году.

Роман БОНДАРЧУК, УзА

Ранее мы писали о том, что коммерциализация способствует сохранению исторического наследия. В частности на территории Самаркандской области расположено множество исторических и археологических объектов, которых нет ни в одном туристическом маршруте или справочнике. Зачастую об их существовании знают только историки и местные жители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  Top.Mail.Ru